Организация офисного переезда в короткие сроки и на выгодных условиях.
Главная сложность, которая лежит в основе организации офисного переезда, это не только смена привычной для сотрудников среды обитания, но и огромное количество дополнительных работ по монтажу-демонтажу годами функционирующей системы, оборудования, мебели и воссозданию на совершенно новом месте «с нуля». Однако если тщательно продумать весь процесс переезда и заранее в нему подготовиться, то можно свести к минимуму все риски или исключить их совсем.
Чем же так знаминателен офисный переезд?
Такое глобальное событие как переезд ни в коем образе не должен сказаться на работе организации. Ведь за каждый пропущенный рабочий день, компания попросту теряет свои деньги! А чтобы перерыв в деятельности офиса был минимальным, необходимо заранее продумать время, на которое будет назначен переезд. Если Ваша компания находится в крупном городе, который, как правило, в выходные дни менее оживлен, чем в будни (меньше пробок), это позволит осуществить перевозку вещей в более сжатые сроки.
Процесс переезда можно и не растягивать на выходные и осуществить за один день, но в этом случае его стоимость будет несколько дороже. Если же Вам необходимо провести офисный переезд как можно быстрее, то это вполне реально. Как правило, все будет зависить от размера помещения, количества мебели и остальных перевозимых вещей.
Если же у Вас небольшая организация, то переезд "за один день" осуществляется за вполне адекватную стоимость. Такие компании-организаторы, как правило, практикуют индивидуальный подход к своими клиентам по той простой причине, что не существует двух абсолютно одинаковых переездов - в каждой грузоперевозке есть свои нюансы, который просто необходимо учитывать!